Санаторий–профилакторий ООО «Гостиница «Акрон»
Здоровый человек — счастливый человек! Новгородский кремль

Отзывы о профилактории «Акрон»

Спасибо Всем гостям санатория за то, что посетили нас!

Ирина. 9 Ноября 2016.
Отдохнули хорошо! Горничные замечательные, все чисто, белье хрустит!)

Наталья . 7 Ноября 2016.
В номере чисто. Питание никакое! Супы есть можно , а второе блюда ужас. То перченое сильно, то придёшь уже все кончилось.

Ольга. 20 Июля 2015.
В июле посетила санаторий Акрон-Великолепно!остались только самые добрые,позитивные впечатления.Душевный,милый и внимательный персонал.,в номерах и стандарт и супер-эконом чисто,уютно.,Столовая-как в детстве)с ее различными кашами на завтрак,и борщами-котлетами на обед-главное успеть!!)ну и цены конечно не могут не радовать!!Обязательно вернусь еще не раз!)спасибо!

Милена. 14 Июля 2015.
С мужем приезжали в Великий Новгород 11.07.15, заранее не определяясь по гостинице. В 4х гостиницах нам отказали -мест нет. В данном пансионате нас встретили: хрустящие от чистоты простыни, сантехника намыта и просушена так, что создавалось впечатление, что мы первые посетители! На ковролине ни одной песчинки, сетка на окне, работающий холодильник -красота! За такие смешные деньги 1700 рэ нас встретил уют, тепло при общении с персоналом и комфорт! Спасибо и низкий поклон, кто подарил нам такой уютный ночлег в Великом Новгороде!!! Благодарим!!! Милена и Дмитрий.

Денис. 30 Июня 2015.
Cобираюсь поехать уже второй раз в этот прекрасный оздоровительный санаторий , ведь после первой поездки туда остались только приятные воспоминания. Дружелюбный персонал который всегда поможет и ответит на любые вопросы, вкусное питание и после приезда домой чувствовал себя бодро и изумительно. Хочу взять с собой ребенка и жену, я уверен, что им понравится! Уже сделал предварительную бронь. Так что скоро едем!)

Николай Иванович, Санкт-Петербург. 27 Июня 2015.
Отдыхали 12 дней, с 14 июня 2015 г. Как всегда всё хорошо:чистые номера, сантехника в отличном состоянии, весь персонал профилактория удивительно доброжелателен и отзывчив. Особенно хочется сказать спасибо медсёстрам из водного комплекса. Спасибо!!!

Александр, семья. 4 Января 2013.
Отдыхали 3и4 все было нормально соотношение цена качество как сказали бы иностранцы Совьетик очень понравились работники столовой из того что было сами нам предложили на утро свое меню,это приятно поразило,респект поварам, но 4го в 5утра приехали из Московии какие-то дебилы,группа сирот с сопровождающими и начался ад. Администрация ничего сделать не могла, пришлось своими силами успокаивать отдых был испорчен,хотя брали гостинницу подальше от центра.Так что если заездов таких не будет можно селиться.

Вера. 16 Декабря 2012.
Отдыхали с 7 декабря в санатории и пришлось уехать.Номер отличный,лечения мы не получили так как в санаторий приходит народ с поликлинники и пока их не обслужат нам никаких процедур не делали.В итоге сидели полдня в номере и ждали пока придет наш час идти на процедуры.Питание не очень,меню никакого нет так как это обычная столовая. На ужин могли подать пищу которую не доели в обед,а то еще и на завтрак могли предложить.За свои же деньги не можешь получить нормальный отдых.Санаторий в итоге нам не понравился. ОТВЕТ: Уважаемая Вера Владимировна! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего санатория-профилактория, мы ценим мнение наших гостей и стараемся, по мере наших возможностей, устранять возникающие пробелы в нашей работе, которые могут препятствовать получению полноценного отдыха и лечения наших гостей. Но хотелось бы заметить, что с Вашей стороны претензии не совсем обоснованы, т.к. при получении назначений от врача у нас, как и в любом другом санатории, существует предварительная запись на каждую процедуру, что позволяет гостям не сидеть в очередях, а приходить к определенному часу. Что касается питания: ежедневно отдыхающим предлагается диетическое меню с возможностью выбора из 2-3 блюд по каждой позиции. Если в организации обслуживания возникают какие-либо пожелания у гостей, мы всегда готовы пойти на встречу и предложить какие-либо альтернативы. (Администрация санатория-профилактория)

Ирина. 11 Ноября 2012.
9 ноября были в Вашей гостинице номер супер эконом Все в порядке туалет умывальник номер стандартный. Удивило и неприятно поразило при выезде оказывается надо обязательно сдавать номер остановили в холле и пока номер не проверили не выпустили. И это при двоих взрослых людях . Заметьте мы не пьяницы не алкоголики не дебоширы. Да и что там воровать то граненые стаканы или старые полотенца? В западных странах мы спокойно уходили и оставляли ключи. А там есть что воровать не чета здесь. Но там почему то никто не стоял у двери и не просил подождать пока проверят номер. Меня это честно говоря даже оскорбило. На мой вопрос почему мы должны ждать пока проверят номер был смешной ответ а вдруг вы что-то забыли. Замечу при заезде проверили паспортные данные и прописку. И опять сравниваю с заграницей там я могу написать все что хочу никто и не подумает проверять. Вот от этого к Вам и мало народу и едет. Учитесь у наших друзей из заграницы может и к вам люди потянутся.С уважением к Вам.

михаил. 14 Мая 2012.
Приезжали с женой на День Победы из Костромы, на могилы дедов. Удалось снять (заранее забронировал) номер стандарт. Претензий нет, только кровать одна с одним тоненьким матрацом была очень жесткой (вторая хорошо). Ванная комната - все новое. Завтрак нормальный.Машина под присмотром на территории. Жаль нет интернета.

Виктория. 21 Сентября 2011.
Скажите, пожалуйста процедуры могут проходить только проживающие в гостинице? Или же вашими услугами могут пользоваться все? ОТВЕТ: Услугами санатория-профилактория может воспользоваться каждый, если нет противопоказаний.

гость. 14 Августа 2011.
Все очень мило, даже и не ожидали что за такие деньги может быть и чисто и аккуратно!!!!!

Ольга. 29 Июля 2011.
Здравствуйте! Я бы хотела обратить внимание на стоимость в прейскуранте некоторых процедур, а именно: СМТ - 2 ед. - 85 руб.; Лазеротерапия - 2 ед. - 80 руб.; Душ Шарко - 2 ед. - 120 руб... На самом деле это цены за ОДНУ процедуру!!!!!!! Объясните, пожалуйста!!! Может я не правильно поняла: 2 ед. значит 2 процедуры????

ОТВЕТ:. 29 Июля 2011.
Уважаемая Ольга! За единицу измерения предлагаемых дополнительных услуг, принимается не количество процедур, а количество охватываемых под определенным воздействием данной процедуры зон.

Е. Айферт. 1 Июля 2011.
Уважаемые работники пансионата "Акрон" и администрация. Большое спасибо за все: за улыбки, теплоту общения. Всего наилучшего, здоровья!

Асвиян Н.Н.. 25 Июня 2011.
Благодарность за то, что в Вашей гостинице я прожила месяц в тишине и покое. За регулярную смену белья и ежедневную уборку в номере и холлах трудолюбивыми и деликатными горничными. И особенная благодарность за приветливость и добросердечие администраторов. Удачи и успехов всему коллективу и процветания Вашей замечательной гостинице!

Гости из Республики Карелия (г. Петрозаводск). 4 Июня 2011.
Уважаемая администрация и работники гостиницы! Спасибо за теплоту, уют, чистый номер, мягкие постели, чистое белье! Завтрак отличный! Так держать!

Гость. 18 Мая 2011.
Отличная гостиница! Очень дружелюбный персонал, качественное обслуживание. Все очень понравилось. Номера чистые, уютные.

Гость. 12 Мая 2011.
У вас очень добрые и хорошие медсестры. Спасибо!

Гость. 7 Марта 2011.
Приезжали на масленицу в выходные 06.03.2011-07.03.2011. В номерах очень уютно, чисто и комфортно. Персонал санатория и администраторы радушны и доброжелательны.Новая сантехника, мебель очень удивили нас. В вашем комплексе тепло, много зелени и все обслуживание на отличном уровне. Спасибо!

Михалкин Ю.Г. (старший группы). 24 Ноября 2010.
От лица сослуживцев ГУ "ВО Минфина России" позвольте поблагодарить персонал санатория-профилактория за душевный прием, чуткость, профессионализм и пожелать всего самого доброго в уходящем году, а особенно в наступающем Новом 2011 г.!

Л. Шанина (пенсионер). 9 Ноября 2010.
Благодарю администрацию и обслуживающий персонал профилактория за необыкновенную чуткость, доброжелательность, профессионализм. Ухожу в совершенном восторге от того, что пробыла здесь 20 дней. Спасибо администрации и профсоюзу Акрона за то, что не оставляют без внимания людей, находящихся на пенсии, дают возможность поправить здоровье и почувствовать себя не забытыми коллективом, в котором проработаны годы и годы. Спасибо!

Добавить свой отзыв

Имя*:
Организация:
E-mail:
Отзыв*:
Защита от автоматического заполнения: CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

г. Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 9.
Тел.: +7 (8162) 62-30-80, +7 (8162) 73-20-93.
E-mail: prof@hotel-acron.ru.
2007–2017 © Официальный сайт профилактория «Акрон». Денис Афанасьев: Развитие и Продвижение сайта